Русский язык.
Тема урока: Творительный падеж имен существительных
Цель урока: способствовать формированию представлений об особенностях имени существительного в форме творительного падежа.
Обучающие: актуализировать и упорядочить знания детей о падежах существительных, дать представление о значении творительного падежа в процессе работы с текстом и словом;
Развивающие: развивать критическое мышление, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся, орфографическую зоркость, умения работать с текстом.
Воспитательные: создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку.
Ход урока
1. Организационный момент
Проверьте готовность.
Ручки, книжка и тетрадка
Всё у вас лежит в порядке.
Садитесь.
- Ребята, задача нашего урока открытие новых знаний. Я уверена, что они пригодятся вам в дальнейшей учёбе, вы будете грамотнее. Итак, в добрый путь!
2. Актуализация знаний
- С каким падежом работали на прошлом уроке?
- Что узнали на этом уроке?
- Как же различить родительный и винительный падежи существительных?
3. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны падежей русского языка.
Чтоб от всех не отставать,
Слыть сообразительным
Надо всё теперь понять
В падеже творительном. ( Т. Рик)
Тема урока "Творительный падеж имен существительных" (СЛАЙД)
- Какие задачи мы можем поставить на сегодняшний урок? ( расширить знания об особенностях творительного падежа, учиться определять существительные в творительном падеже в словосочетании и предложении. . . )
4. Работа по теме урока.
1. Чтение в учебнике правила на странице 86 (СЛАЙ
Страницы: 1 | 2 > >>