МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Журавлик" Г. Абакана РХ, воспитатель Земенкова Наталья Иосифовна
"Творим дома"
"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок".
В. А. Сухомлинский
Любовь, интерес к рисованию есть у всех детей. Но не все родители могут эти чувства подогревать и взращивать, лелея. Иногда развитию творческих навыков не уделяют должного внимания, сосредоточившись на работе над логикой, вниманием и памятью. В некоторых семьях мамы с папами вроде как и хотели бы научить ребёнка рисовать, да только полагают, что из-за отсутствия собственного таланта с такой ответственной миссией им не справиться. В реальности же рисовать с детьми весело, полезно и просто необходимо. Вклад таких занятий в формирование гармоничной личности переоценить просто невозможно.
Рисовать можно по-разному:
акварельными красками и гуашью;
фломастерами и цветными карандашами;
мелками на асфальте и восковыми мелками в альбоме.
Но особый восторг вызывают у детей нетрадиционные техники рисования.
Нетрадиционные техники рисования - это использование не привычных изобразительных материалов, новых технических приёмов, которые требуют точности движений, но не ограничивают пальцы ребёнка фиксированным положением. Вместо традиционных кисти и карандаша ребёнок использует для создания изображения собственные ладошки, пальчики, гелиевые ручки, различные печатки, трафареты, крупу, нитки, а вместо бумаги - картон, ткань различной фактуры, стеклянную или деревянную поверхность.
Чем же хороши нетрадиционные техники? Они не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>