Статья "Творчество начинается с мечты и радости"(о работе учителя русского языка и литературы национальной школы)
"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах. . . " Ш. А. Амонашвили
"Учитель- человек, который может делать трудные вещи легкими". Р. Эмерсон.
Каким быть учителю ХХ1 века?
Какие качества педагога нужно видеть прежде всего?
На что необходимо ориентироваться в первую очередь при анализе работы?
Какие наиболее эффективные методы, приёмы и формы работы использовать в обучении русскому языку как неродному?
Эти и другие вопросы ставит перед собой каждый учитель-словесник, который работает в соответствии с данными современными требованиями:
современный учитель должен оперативно воспринимать то новое, что становится наиболее актуальным в вопросах образования;
современный учитель стремится к тому, чтобы выявлять индивидуальные особенности учащихся, их способность мыслить глубоко, оригинально, свободно и эмоционально;
современный учитель владеет такими технологиями, которые позволяют ему формировать человека ищущего, стремящегося к самосознанию, самоопределению, самореализации.
Я как учитель русского языка и литературы национальной школы являюсь для своих учеников проводником в мире слова двуязычной и бикультурной личности, сопрягающей родную и русскую культуры. Я не просто веду учеников по маршрутам учебных программ, а помогаю ребятам увидеть, почувствовать и сделать своим достоянием поразительное разнообразие мира русской речи. Считаю, что учитель формирует душу ребёнка, чуткую к доброте и красоте.
Некоторые мои ученики приход
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>