Творческое самоопределение педагога, ученика, родителя в школе и в ближайшем окружении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка педагогического совета "Творческое самоопределение педагога, ученика, родителя в школе и в ближайшем окружении"

Цели:
выявление и определение педагогических позиций по проблеме развития креативных способностей педагогов, корректировка подходов и технологий творческого развития обучающихся;
объединение усилий коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта.

Оформление и оборудование:
компьютерная презентация "Творческое самоопределение педагога, ученика, родителя в школе и в ближайшем окружении";
компьютерные презентации учителей;
мультимедийная установка для просмотра презентаций, видеофильма.

Добрый день уважаемые коллеги!
"Ребенок - это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить"
Тема педсовета: "Творческое самоопределение педагога, ученика, родителя в школе и в ближайшем окружении".

План проведения:

I. Ознакомление с правилами педсовета:
Будьте активными.
Умейте слушать.
Говорите кратко и по теме.
Предлагайте идеи.
Уважайте собеседника.
Сотрудничайте.

II. Упражнение на развитие межличностного восприятия, эмпатии, наблюдательности.
Встретьтесь взглядами.
Опустите головы, по команде ведущего одновременно поднимите головы. . .
Один, два, три. . .
Улыбнитесь миру и людям!

(Смысл упражнения: игра развивает навыки межличностного восприятия, эмпатии, наблюдательности. )

В современной психологии существует две точки зрения на творчество:
- Всякое мышление является творческим (нетворческого мышления нет).
- Наиболее распростран

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: