Творческое проектирование на уроках технологии как средство развития познавательных УУД младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Творческое проектирование на уроках технологии как средство развития познавательных УУД младших школьников
Составитель: Соболева Е. А.
студенткаIV курса, 46 группы
специальность 44. 02. 02
"Преподавание в начальных классах"
Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем -- профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.
С учётом требований ФГОС основного общего образования изучение предметной области "Технология" должно обеспечить: развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; совершенствование умений осуществлять учебно-исследовательскую и проектную деятельность; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности. В ходе творческой и исследовательской деятельности у детей не только развиваются качества творца и созидаются новые общественно значимые ценности, но и осваиваются способы овладения данным видом деятельности, и проектная деятельность играет здесь не последнюю роль.
Развитие познавательных универсальных учебных действий в курсе технологии обеспечивается целенаправленной системой различных педагогических условий.
Педагогические условия являются одним из наиболее важных элементов развития познавательных УУД у млад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: