Творческие упражнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Суркова Людмила Николаевна,
учитель начальных классов
МБОУ "Черемшанская СОШ 1"
Черемшанского муниципального района
Республика Татарстан
Занятие по внеурочной деятельности научно-познавательного направления
курса "Пишу без ошибок"
2 класс.
Тема: Творческие упражнения.
Цели занятия: 1. Развивать умение видеть изученные правила.
2. Развивать мышление, внимание, память учащихся.
3. Воспитывать интерес к русскому языку, используя занимательные задания, обогащать словарный запас учащихся.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
Начнем мы наше занятие с разминки "Да" или "Нет"
В алфавите 33 буквы;
Слово щука пишется через ю;
В неделе 8 дней;
В слове конь 3 буквы;
В радуге 7 цветов;
В слове цветы ударение падает на первый слог.
II. Словарно-орфографическая работа.
1. Непроверяемые безударные гласные.
- Какое сейчас время года?
- Осенью небо затянуто тучами, часто идут дожди. А у нас дождь необычный, а буквенный.
Игра "Буквенный дождь"
Капают капли дождя
В ладошку поймаю их я
Какие из них попросить
Помочь слова оживить.
К. . рова, м. . шина, . . зык, д. . журный.
2. На доске записаны слова: г. . рох, м. . рковь, . . гурец, ж. . вет.
- Какое слова лишнее? Почему?
- Покажите букву, которая пропущена в этих словах?
- На что похожа буква о?
- А похожа она на горошину?
- А из моркови и огурца можно получить букву о?
- А как одним словом можно назвать все это?
- Овощи. В этом слове надо тоже запомнить о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: