Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Обучение грамоте на тему "Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши"
Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с твердым глухим согласным звуком ш, буквами Ш,ш, развития речи, памяти, логического мышления

Тип урока: Решение учебной задачи
Планируемые результаты(предметные): Выделяют звук ш из слов, характеризуют его (ш согласный, всегда твердый, глухой), обозначают буквами Ш,ш; устанавливают на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ши пишется всегда и, поскольку звук ш всегда твердый, его твердость не надо показывать особыми буквами; осознанно и выразительно читают небольшие тексты и стихотворения.
Личностные результаты: Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу
Метапредметные:
Регулятивные УУД
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё мнение;
-адекватное восприятие звучащей речи;
Коммуникативные УУД
- уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, в группе;
-развивать умения и навыки произносить слова, слоги, звуки и звукосочетания, строить предложения;
-уметь составлять диалог на заданную тему, давать развернутые и краткие ответы на вопросы, стимулировать начало и продолжение диалога;
Познавательные УУД
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке и во внеурочное время;
Основное содержание темы, понятия и термины: Буквы Ш, ш; звук ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: