Твердые и мягкие согласные звуки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Проект
урока русского языка
на тему: Твердые и мягкие согласные звуки,
проведенного в 1 "А" классе
ГБОУ СОШ 22 г. Сызрань
студенткой группы 23 Б
Васильевой Анастасией Алексеевны
специальность 44. 02. 02
Преподавание в начальных классах
очное обучение
Ульяновск
2018
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.
1-й класс
Цели:
развивать самоуважение, самоконтроль, умения оценивать свою работу и работу одноклассников, давать эмоциональную оценку
определять и формулировать цель деятельности на уроке; слушать и понимать речь, вести диалог; учиться работать в паре, в группе;
развивать логическое мышление;
научить пользоваться полученными знаниями, преобразовывать их в соответствии с жизненным опытом; уметь применять на практике в устной и письменной речи
Задачи:
Совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные.
Закрепить умение выделять и дифференцировать гласные 1 и 2 ряда.
Прививать интерес к русскому языку.
ФГОС:
Формируемые понятия: Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами.
Предметные результаты: Узнают особенности букв е, ё, ю, я, ь. Научатся: различать согласные по твёрдости – мягкости, обозначать на письме мягкость согласного звука буквами е, ё, ю, я, и буквой ь.
УУД:
Регулятивные: формировать умение работать в парах, самостоятельно.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения.
Личностные результаты: Самооценка на основе критери

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: