2016-2017 уч. г.
Учитель - логопед А. К. Щупленкова
Открытый урок.
Тема: твёрдые и мягкие согласные, смягчающиеся гласными 2-го ряда.
Цели: 1. Совершенствовать умения дифференцировать твёрдые и мягкие
согласные;
2. Развивать фонематический слух на основе упражнений в сравнении
твёрдых и мягких согласных;
3. Обогащать словарный запас слов и развивать связную речь;
4. Воспитывать мотивацию в обучении, аккуратность, взаимопомощь.
Оборудование: предметные картинки, ИКТ, магнитофон, чучело белки,
карточка - правило: после мягких согласных пиши
гласные: Я Ё Ю И Е, цифры: 1,2,3.
Ход урока.
5. Орг. момент.
Вы пришли, ребята, в срок,
Начинаем мы урок.
Упражнения учителя с лазером ( дети следуют глазами за
движением лазера) : восьмёрка, зигзагообразные линии по доске,
геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, овал, ромб.
Упражнения для улучшения работы головного мозга:
Правой рукой делаем круговые движения по часовой стрелке
на животе, а левой рукой одновременно тихо постукиваем по
макушке головы.
"Услышь и повтори"
Слоги, начинающиеся с гласных букв, повторять вместе с учителем:
(-ас, -ур, -дя, -ли, -ок, юр, -те, -ид, - мя, -дё, - во).
1. Прочитать 4-е слова, обратив внимание на цвет букв в каждой группе.
(1-е буквы красные
2-е буквы синие
3-и буквы зелёные
4-е буквы - сиреневые)
Крбр Аыеу Сблч Какк Акаа
Какие слова получились? Повторите. Это: каска, рыбак, белка, ручка.
Запомните эти 4 слова, мы к ним вернёмся попозже. Хорошо?
Обратите внимание на первый звук в каждом слове и найдите с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>