Твёрдые и мягкие согласные, смягчающиеся гласными 2-го ряда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

2016-2017 уч. г.

Учитель - логопед А. К. Щупленкова

Открытый урок.

Тема: твёрдые и мягкие согласные, смягчающиеся гласными 2-го ряда.

Цели: 1. Совершенствовать умения дифференцировать твёрдые и мягкие
согласные;

2. Развивать фонематический слух на основе упражнений в сравнении
твёрдых и мягких согласных;

3. Обогащать словарный запас слов и развивать связную речь;

4. Воспитывать мотивацию в обучении, аккуратность, взаимопомощь.

Оборудование: предметные картинки, ИКТ, магнитофон, чучело белки,
карточка - правило: после мягких согласных пиши
гласные: Я Ё Ю И Е, цифры: 1,2,3.

Ход урока.
5. Орг. момент.
Вы пришли, ребята, в срок,
Начинаем мы урок.

Упражнения учителя с лазером ( дети следуют глазами за
движением лазера) : восьмёрка, зигзагообразные линии по доске,
геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, овал, ромб.

Упражнения для улучшения работы головного мозга:
Правой рукой делаем круговые движения по часовой стрелке
на животе, а левой рукой одновременно тихо постукиваем по
макушке головы.
"Услышь и повтори"
Слоги, начинающиеся с гласных букв, повторять вместе с учителем:

(-ас, -ур, -дя, -ли, -ок, юр, -те, -ид, - мя, -дё, - во).

1. Прочитать 4-е слова, обратив внимание на цвет букв в каждой группе.
(1-е буквы красные
2-е буквы синие
3-и буквы зелёные
4-е буквы - сиреневые)

Крбр Аыеу Сблч Какк Акаа

Какие слова получились? Повторите. Это: каска, рыбак, белка, ручка.
Запомните эти 4 слова, мы к ним вернёмся попозже. Хорошо?
Обратите внимание на первый звук в каждом слове и найдите с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: