Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными II ряда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


3 класс
23 октября
Конспект логопедического занятия на тему:
«Твердые и мягкие согласные.
Обозначение мягкости согласных гласными II ряда. »
Цели: 1 коррекционно–образовательные:
- совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные;
- закрепить умение выделять и дифференцировать гласные 1 и II ряда;
- упражнять в использовании на письме гласных II ряда для передачи мягкости согласных;
- активизировать словарь учащихся по темам «Деревья», «Овощи», «Фрукты»;
2 коррекционно-развивающие:
- развивать фонематические процессы;
-развивать речеслуховую, зрительную память, внимание, мышление, пространственно - временные представления;
3 коррекционно-воспитательные:
- формировать коммуникативные навыки: доброжелательное отношение друг к другу, навыки самоконтроля, самооценки;
- воспитание прилежания, трудолюбия.
Оборудование: изображения главных героев волшебников, д/игра «Беговые дорожки», д/игра «Твердый – мягкий», таблица слогов, таблица гласных, карточки с заданиями, «лист настроения», тетради, цветные ручки, мяч.
Ход занятия:
I Оргмомент.
1) Психологический настрой: разминка «Солнышко».
Логопед: Дети встанем в круг, возьмемся за руки. Почувствуем рядом добрую, славную руку соседа. Легонько ее пожмем и передадим друг другу свое внимание, тепло, доброту. Представьте перед собой большое, яркое солнышко. Его лучики тянутся к вам. Возьмите один из лучиков и оставьте себе, другой с добрыми пожеланиями отдайте своему соседу, а третий – нашим гостям. Зажмите в ладошке оставшиеся лучики и загадайте желание: оно обязательно сбудется, если вы будете работать вместе, помогать друг другу и желать только добра.
2) Массаж
Логопед: Прежде чем начать наше занятие, нам нео

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: