Твердые и мягкие согласные и буквы для их обозначения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: русский язык
Класс: 2Г
Урок 52
Дата: 8. 12. 16
Тема:
твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.
Образовательные цели:
научиться применять полученные знания о твёрдых и мягких согласных, о влиянии гласных букв и, е, ё, ю, я, мягкого и твердого знаков на произношение согласных звуков и обозначение на письме.
Развивающие цели:
развивать речь, память, мобильность и самостоятельность учащихся.
Воспитательные цели:
воспитывать познавательный интерес к предмету, любознательность, культуру общения.
Тип урока:
комбинированный.
Познавательные УУД:
- умение отличать твердые и мягкие согласные;
- выявлять их главные признаки, развитие интеллектуальных способностей.
Коммуникативные УУД:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение работать индивидуально и в паре.
Регулятивные УУД:
-вырабатывание умения управлять своей познавательной деятельностью;
- выполнять учебные действия в соответствие с заданием.
Личностные УУД:
- самоопределение, положительный эмоциональный настрой на работу;
- проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам;
- формирование самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности;
- составление плана последовательности действий;
- построение жизненных планов во временной перспективе.


Этапы урока
Форма/ приемы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Ресурс
1
Самоопределение к деятельности. Организационный момент.
Фронтальная работа.





Парная работа.








Фронтальная работа.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: