Твердые и мягкие согласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
























Конспектпробного урока по русскому языку
на тему «Твердые и мягкие согласные»
который будет проведен 5 января 2020 года во 2 «Б» классеМОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»
у учителя Горячкиной Юлии Игоревныстуденткой 3 курса группы «НК»ГБПОУ Республики Марий Эл «ОМК им. И. К. Глушкова»Горькиной Марией Николаевной







Оценка
Подпись методиста











Оршанка
2020
Паспорт урока
1. Место проведения: учебный кабинет
2. Продолжительность: 45 мин
3. Класс: 2 «Б»
4. Тема: Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»
5. УМК: «Школа России»
6. Цель урока: обобщение знаний о способах обозначений мягких и твердых согласных; совершенствование умений писать слова с буквосочетанием чк, чн, щн, нк.
7. Задачи:
7. 1Образовательные:
- Обобщить знания о твердых и мягких согласных;
- Закрепить умения писать слова с изученными орфограммами;
- Познакомить с нормами произношения слов;
- Закрепить умение озаглавливать текст
7. 2Развивающие (метапредметные результаты), направленные на развитие:
7. 2. 1Коммуникативных УУД:
- Развивать умение слушать и понимать других;
- Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- Развивать умение оформлять свои мысли в устной форе;
- Развивать умение работать в паре
7. 2. 2 Регулятивных УУД:
- Развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;
- Развивать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- Развивать умение пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: