Туристко-рекреационное районирование: туристские макрорегионы мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ
«Туристко-рекреационное районирование: туристские макрорегионы мира»
по ЕН. 01. География туризма
(специальность 43. 02. 10 ТУРИЗМ)
Гаевая Е. В. ,
преподаватель специальных дисциплин
Дата проведения: 23 сентября 2017 г.
Группа: 821
Цель урока: познакомить обучающихся с туристско-рекреационным районированием, туристскими макрорегионами мира.
Задачи урока:
1. Образовательные:
Обобщить и систематизировать знания студентов по теме «Рекреационные ресурсы территории»
Познакомить обучающихся с туристскими макрорегионами мира и их основными рекреационными ресурсами.
Формировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции (определять цели и задачи урока, находить и анализировать необходимую информацию по теме урока (на основе использования учебно-методической литературы)).
Развивающие:
Развивать умение структурировать изученный материал, вычленяя основные компоненты его содержания.
Воспитательные:
Формировать профессиональный интерес к будущей профессии.
Формировать умение работать в малых группах, осуществлять контроль и самоконтроль выполнения заданий, оценивать результаты работы.
Формируемые компетенции:
ПК. 2. 2. Информировать потребителя о туристских продуктах
ПК. 3. 2. Формировать туристский продукт
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК. 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: лекция.
Форма орган

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: