Трудовое воспитание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по трудовой деятельности. Программное содержание. Формировать трудовые навыки в доступных детьми видах труда, положительное отношение к труду, умение трудиться коллективно, распределить между собой обязанности, испытывать радость от участия в общей работе. Оборудование. фартуки, подносы, тазы, бельевой шнур, зажимы, мочалки, щетки для мытья игрушек, тряпочки 15x15,30x30, ведра, лейки, ножницы, кружка для наливания воды, пульвилизаторы, щетки для мытья горшков для цветов заостренные деревянные палочки, мягкие кисточки, кукольное белье, кукольная мебель. Предварительная работа: наблюдение за трудом взрослых, няни, прачки, повара, дворника, дежурство, чтение худ литературы. Н. Емельянова "Окси труженица". Н. Носова "На горе", "На каток", Л. Н. Толстого "У бабки была внучка, учили поговорки о труде, стихи, пословицы, проводили беседы о профессиях. Методические приемы: беседа, вспоминание пословиц, поговорок о труде, вопросы к детям, поощрения, анализ работы. Ход занятия Воспитатель: Дети к нам в д/ с пришло письмо от Мойдодыра. Что же он пишет? (читает) "Дорогие, дети! Вы маленькие хозяева своей группы и поэтому должны постоянно поддерживать чистоту и порядок. Мне очень хочется, чтобы вы любили трудиться. Умеете ли вы это делать? Ответьте мне, пожалуйста. Жду вашего ответа. "Мойдодыр" Воспитатель: Как вовремя пришло письмо. Мы как раз собирались с вами навести порядок в группе, и Мойдодыру будет что написать в письме о нашем труде. Мы трудились с вами и раньше. Что мы делали? Вспоминайте? Дети: Мы мыли игрушки, мячи, кубики, протирали шкафы от пыли, стирали, гладили Воспитатель: У нас сегодня много дел. Мы будем стирать, мыть кубики, цветы. А какое звено что будет делать помогут знаки на столах. Первое звено будет мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: