Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе.
Тема: "Труд взрослых -- производство продуктов"
Задачи: Углубить представления детей о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи людей разных видов профессий (фермеры и работники пищевой промышленности) о роли сельскохозяйственных машин и других механизмов в труде человека; воспитывать уважительное отношение к профессиям взрослых, участвующих в производстве продуктов питания; формировать представления о полезности продуктов питания для здоровья человека.
Оборудование и материалы: картинки с изображением продуктов питания (колбаса, сосиски, батон, сайка, виноградный, яблочный, томатный, тыквенный соки, бублик, йогурт. Сметана, кефир и др. ) ; схемы приготовления хлебобулочных, молочных, мясных, овощных, фруктовых продуктов питания; очеловеченный муляж помидора или куколка с головой помидора, коробка из-под томатного сока, картинка-схема выращивания помидора, зеленые сигнальные карточки, бумага и изобразительные материалы для рисования.
Словарная работа: уточнение словаря (фермер, пищевая промышленность, пресс), активизация словаря (продукты питания, хлебобулочные изделия, конвейер).
Ход занятия
I. Вводная часть
1. Организационный момент. Речевая игра "Здравствуй" (по стихотворению Т. Сикачёвой)
Воспитатель: читает стихотворение, дети действуют согласно тексту:
Я здороваюсь везде - дома и на улице,
Даже "Здравствуй" говорю я соседской. . . курице (Дети показывают "крылышки").
Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце).
Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо).
Здравствуй, вольн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>