Труд взрослых

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе.

Тема: "Труд взрослых -- производство продуктов"

Задачи: Углубить представления детей о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи людей разных видов профессий (фермеры и работники пищевой промышленности) о роли сельскохозяйственных машин и других механизмов в труде человека; воспитывать уважительное отношение к профессиям взрослых, участвующих в производстве продуктов питания; формировать представления о полезности продуктов питания для здоровья человека.

Оборудование и материалы: картинки с изображением продуктов питания (колбаса, сосиски, батон, сайка, виноградный, яблочный, томатный, тыквенный соки, бублик, йогурт. Сметана, кефир и др. ) ; схемы приготовления хлебобулочных, молочных, мясных, овощных, фруктовых продуктов питания; очеловеченный муляж помидора или куколка с головой помидора, коробка из-под томатного сока, картинка-схема выращивания помидора, зеленые сигнальные карточки, бумага и изобразительные материалы для рисования.

Словарная работа: уточнение словаря (фермер, пищевая промышленность, пресс), активизация словаря (продукты питания, хлебобулочные изделия, конвейер).

Ход занятия



I. Вводная часть

1. Организационный момент. Речевая игра "Здравствуй" (по стихотворению Т. Сикачёвой)

Воспитатель: читает стихотворение, дети действуют согласно тексту:

Я здороваюсь везде - дома и на улице,

Даже "Здравствуй" говорю я соседской. . . курице (Дети показывают "крылышки").

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце).

Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо).

Здравствуй, вольн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: