Тригонометрические тождества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План
урока по алгебре и началам анализа


Тема урока: "Тригонометрические тождества"
Тип урока: комбинированный

Цели урока:
1. Образовательная: формирование понятия тождества, умения доказывать тождества и упрощать тригонометрические выражения с использованием изученных формул.
2. Развивающая: развитие логического мышления, памяти, умений сравнивать, выявлять закономерности, преодолевать трудности при решении математических задач, развитие познавательного интереса учащихся.
3. Воспитательная: воспитание ответственного отношения к учебному труду, настойчивости для достижения конечных результатов при решении задач.

Материально-техническое оснащение урока: мультимедиа-проектор; экран; учебники Ю. М. Колягина "Алгебра и начала анализа", 10 класс; раздаточный материал.

Структура и ход урока

Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
I. Мотивационно-ориентировочная часть

1. Актуализация.
Слово преподавателя:
- Мы продолжаем изучать главу "Тригонометрические формулы". На прошлых уроках мы познакомились с понятиями синуса, косинуса, тангенса, котангенса и формулами зависимости между ними.

Преподаватель предлагает двум учащимся на доске выполнить 590 (2) и 590 (8) из домашнего задания. Во время работы учащихся на доске преподаватель проводит фронтальную работу с группой по повторению пройденного материала.

Слово преподавателя:
- Повторим основные понятия тригонометрии с помощью "Математического лото". Перед вами таблица, содержащая ответы на вопросы, которые будут вам заданы. Ваша задача - найти правильный ответ и назвать квадрат, в котором он находится.

Слайд 1: "Математич

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: