Тригонометрические функции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: Формулы приведения.
Задачи урока:
1. Образовательные:
закрепить умение находить четверть и знак тригонометрических функций;
закрепить умения использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений;
вывести формулы приведения;
выработать первичные навыки использования формул приведения;
отработать алгоритм применения формул приведений;
выполнить тест в качестве работы над ошибками по предыдущему материалу (для части учащихся).
2. Общеучебные:
формировать умение работать группой;
формировать умения делать логические заключения от частных случаев к общему выводу;
умение работать с компьютером и проходить компьютерное тестирование;
умение осуществлять самопроверку.
3. Развивающие:
интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;
развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод;
активизация самостоятельной деятельности (деятельностный подход в обучении);
развивать познавательный интерес;
развивать наглядно-действенное творческое воображение.
Воспитательный аспект: способствовать формированию у учащихся чувства толерантности, стимулировать согласованное взаимодействие между учащимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества, воспитывать у учащихся интерес к изучению математики, развивать культуру устной и письменной математической речи, воспитание информационной культуры.
Предполагаемые результаты обучения:
Знать: формулы приведения.
Уметь: применять мнемоническое правило, определять четверть и знак тригонометрических функций; использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений.
Форма урока: практикум, с элементами исследования.
Т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: