Три типа склонения имен существительных в единственном числе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок по русскому языку на тему: "Три типа склонения имен существительных в единственном числе"
Разделы: Начальная школа

Цели:
1. Дать понятие о трех типах склонения имен существительных и ознакомить с распознаванием типа склонения по окончанию в начальной форме и по роду.
2. Развивать у детей умения сопоставлять, выделять существенные признаки, по которым можно различать слова.
3. Воспитывать любовь к русскому языку.
Оборудование: Словари, веера (1 скл. , 2 скл. , 3 скл. ), карточки для самооценки, таблица, карточки с дифференцированными заданиями.
Ход урока
I. Организационное начало урока.
Ну-ка, проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте? Всё ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка. . .
Проверили? Вот здорово!
К уроку всё готово!
II. Минутка красивого письма.
Ддд ди да до ед де
III. Знакомство с новыми словарными словами. Запись этих слов, составление предложений с этими словами.
Календарь, директор, председатель.
К какой части речи относятся эти слова? (имена существительные).
IV. Актуализация знаний.
Что мы знаем об именах существительных?
Для чего мы учимся определять падеж имени существительного?
V. Орфографическая минутка.
1. Ребята, сейчас вы будете в роли учителя. Ваша задача дать рекомендации этому ученику. Какие орфограммы ему необходимо повторить? (текст на доске).
Пчелы литят к сирени и к яблоне. Лотка быстро плыла по глаткой поверхности воды. На фасоли и на копусте паевились вридители. Па шырокой аллее сада мы подошли к лесу.
-правописание безударных гласных, проверяемых и непроверяемых ударением.
- правописание парных согласных в корне слова.
- правописание предлогов и приставок.
- правопис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: