Тема: Три среды обитания организмов.
Цели урока:
Обучающие:
закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;
сформировать представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах.
Развивающие:
учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи развивать воображение учащихся;
развивать поисково-информационные умения: работать с конспектом урока.
Воспитательные:
формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;
прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле.
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с различными средами обитания организмов.
2. Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания.
3. Определить уровень усвоения школьниками учебного материала по теме урока.
ХОД УРОКА
I. Организационный этап.
- Приветствие
II. Повторение пройденного на прошлом уроке.
Вопросы:
1. На какие царства учёные делят живую природу?( Царства живых организмов: Бактерии, Растения, Грибы, Животные, Простейшие)
2. Какие из них относятся к одноклеточным и почему?(состоят из одной клетки)
3. Какие царства относятся к многоклеточным?(имеют сложное строение, деление на органы и системы органов)
4. Что общего у бактерий и простейших животных и чем они отличаются друг от друга?(состоят из одной клетки, бактерии не имеют ядра)
5. Чем отличается царство растений от других многоклеточных организмов?(ведут прикрепленный образ жизни, неограниченный рост, способны производи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>