Три склонения имени существительного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык, 4 класс
Тема урока:
«Три склонения имени существительного»
Чеснокова Наталия Валентиновна,
учитель начальных классов
МБОУ гимназия 19 им. Н. З. Поповичевой
Русский язык. 4 класс.
Тема: «Три склонения имени существительного»
Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ).
Цель: дать понятие о склонении.
Основные задачи:
1) познакомить с правилом написания окончаний имён существительных;
2) развивать орфографическую зоркость, внимание, память, речь, умение работать по алгоритму;
3) воспитывать познавательный интерес, трудолюбие.
Материал к занятию:
листы с заданиями для групповой и индивидуальной работы;
презентация Power Point
Ход урока.
1. Мотивация к учебной деятельности.
-Что мы изучали на прошлых уроках (Падежи)
- Сегодня на уроке мы будем определять падежи существительных и узнаем ещё одно правило, которое связано с падежами.
УУД:
Личностные - самоопределение к деятельности.
Познавательные - целеполагание.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.
-Что надо сделать, чтобы определить падеж имени существительного.
Игра «Узнай падеж».
-Прочитайте предложения:
Зима – волшебница. Она околдовывает всех, кто подвластен её чарам.
-Как вы это понимаете?
-Да, ребята, необычное время года – зима. Многие художники, писатели, музыканты и поэты посвящали свои произведения зиме. Тютчев пишет:
« Чародейкою зимою, околдован лес стоит». А у Сергея Есенина можно прочитать такие строки: « Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна, словно белою косынкой повязалася сосна».
-Запишите следующее предложение в тетрадь, вставьте пропущенные буквы:
Сильные морозы украсили инеем ветви на сосн. и ел. .
-Найд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: