Три склонения имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка для 5-го класса по теме
"Три склонения имен существительных"
Подготовила Сыропятова Ирина Юрьевна,
учитель русского языка высшей категории

Цель: вторичное осмысление и повторение изученного по теме "Склонения имен существительных".
Задачи:
1. Образовательные: обучение определению склонения имен существительных, опираясь на содержание таблицы и схемы; уточнение понятия "склонение имен существительных"; определение места типов склонения имен существительных в грамматических категориях части речи
2. . Коррекционно-развивающие: развитие внимания и памяти при работе с опорными схемами, таблицами, при работе с учебниками, текстами упражнений; коррекция функций анализа и синтеза в процессе мыслительной деятельности.
3. Воспитательные: способствовать воспитанию любви к родному языку, интереса к предмету, воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, фантазию, целеустремленность.
План урока
I. Организационный момент
II. Сообщение целей и задач урока
На море-окияне, на острове Буяне,
Стоит град велик, о себе знать велит.
В граде том живет властитель-
Языка он повелитель
Много мы приложим сил, чтобы в город он пустил.
Чтоб до города доплыть - очень умным надо быть.
Одолеем все преграды и заслужим мы награду!
Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по океану Знаний к острову, название которого узнаем позже.
III. Актуализация имеющихся знаний. Остров "Припоминай-ка".
1. Соединить слова с грамматическими характеристиками.
2. Какую общую закономерность вы увидели в этих словах?.
В воде
м. р. , ед. ч. , Т. п
Водопад
ж. р. , ед. ч, В. п.
Водицу
ж. р. , ед. ч. , Д. п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: