Три поросенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по математике в средней группе "Три поросёнка"
Программное содержание: Учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: высокий-низкий, длинный-короткий, широкий-узкий. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).
Дидактический наглядный материал: магнитная доска, картинки с изображением трёх поросят, 3 жёлудя, 3 домика, сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток, два ручейка разной ширины (для перепрыгивания, ёлочка высокая и низкая, дорожка длинная и короткая.
Раздаточный материал: ёлки высокая и низкая (на каждого ребёнка, дорожка короткая и длинная (на каждого ребёнка, математический набор (на каждого ребёнка)























1. Приветствие.
Станем рядышком, по кругу
Скажем "Здравствуйте" друг другу
Если каждый улыбнётся
Утро доброе начнётся.
2. Ход.
Сегодня, ребята, мы отправимся в путешествие по осеннему лесу. (звучит музыка).
Вот мы и в лесу. (звучит музыка про поросят со словами).
В. :- Ребята, смотрите, кто это здесь? (три поросёнка).
Они заблудились, хотят кушать и ищут свои домики. Давайте им поможем? (давайте)
В. :-Скажите, из какой сказки эти поросята? (Это сказка "Три поросёнка")
В. :- Давайте вспомним, как их зовут. (Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф).
В. :-Как узнать, сколько поросят? (надо их посчитать).
В. :-Давайте посчитаем. (Считаем вм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: