Три поросенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытое занятие по развитию речи с использованием сказки "Три поросенка"
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи при автоматизации звука Р
Задачи:
Коррекционно-образовательные
способствовать обогащению словарного запаса;
закрепить правильное произношение поставленного звука Р в словах, словосочетаниях и предложениях.
развивать фонематический слух и фонематическое восприятие.
упражнять в образовании относительных прилагательных и в согласовании прилагательных с существительными.
упражнять в использовании родительного и винительного падежей и в употреблении антонимов.
закреплять определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука Р;
Коррекционно-развивающие
развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику.
развивать внимание, память, мышление, воображение и мимическую выразительность.
формировать навык самоконтроля за собственной речью.
Воспитательные:
воспитывать коммуникативные качества личности: взаимовыручку, взаимопомощь
интерес достижения результата от выполненной работы.
Оборудование: сюжетные картинки к сказке "Три поросенка", предметные картинки инструментов, мяч.
Ход занятия
Организационный момент
- Сегодня в гости к нам на занятие пришли гости, а кто это ты сейчас сам догадаешься. Послушай загадку:
Носик круглый, пятачок,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи,
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросёнка)

Основная часть
Повторение артикуляции звука Р
- Какой звук часто слышится в названии этой сказки?
- Давай вспомним, где должен находится язычо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: