Три кита в музыке. Песня, танец, марш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока музыки
Ход урока
Тема урока«Три кита в музыке. Песня, танец, марш».

Цель урока контроль знаний и умений, выявления степени усвоения изученного материала.

Задачи
создание условий для развития РЕГУЛЯТИВНЫХ, личностных,общекультурных, коммуникативных, учебно-познавательных УУД
использование обучающимися творческих возможностей
уметь анализировать элементарные музыкальные жанры, определять их на слух, вокально и пластически интонировать их.
прививать культуру общения, умение слушать друг друга, в ответственность за результаты коллективного труда, эмоциональную открытость, артистичность, самостоятельность, интерес к предмету.

Планруемый результат обучения, в том числе и формирование УУДПознавательные УУД: умение ставить цель, умение систематизировать, анализировать предлагаемую учебную ситуацию, нетрадиционное решать учебную ситуацию.
Коммуникативные УУД: умение работать в команде, умение совместно представлять результат работы, умение петь в ансамбле, умение исполнять хореографические движения в группе.
Регулятивные УУД: умение соблюдать условия и правила работы; самооценка, взаимооценка, понимание предназначения элементарных музыкальных жанров, понимание роли музыки в жизни людей.
Личностные УУД: культура общения, умение слушать друг друга, в ответственность за результаты коллективного труда, эмоциональную открытость, артистичность, самостоятельность, интерес к предмету.

Основные понятияЭлементарные жанры в музыки: песня, танец, марш.

Межпредметные связиМузыка, риторика
РесурсыУчебник «Музыка» (авт. Ригина), Музыкальный центр;
Альбомные листы;
Фломастеры, маркеры;
Оценочны карты (ватманы);
Оценочные листы;
Авторучки.

Эта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: