Цели урока:
Образовательные:
- закрепить, обобщить и систематизировать материал по теме «Треугольники. Признаки равенства треугольников»;
- отработка навыков построения треугольников по трем элементам;
- расширить и углубить знания, умения учащихся;
- научить применять полученные знания при выполнении практических заданий с переходом на более высокий уровень.
Развивающие:
- способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать и делать выводы;
- развивать познавательные интересы, память, внимание и сообразительность;
- развитие логического мышления, математической речи, интереса учащихся к изучению геометрии;
- формировать и развивать общеучебные умения и навыки: обобщение, поиск способов решения.
Воспитательные:
- повысить интерес учащихся к нестандартным задачам;
- знакомство с биографическими данными Николая Ивановича Лобачевского;
- способствовать формированию активности.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков
Ход урока:
Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте, прозвенел звонок. Начинается урок. Урок геометрии. В вашем классе учатся талантливые дети. Сегодня вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете, я начинаю, а вы заканчиваете – думать – коллективно, решать – оперативно, отвечать – доказательно, работать старательно и успех нас ждёт обязательно.
Согласны?
Учитель: Посмотрите внимательно на доску. Что вы видите? (многоугольники)
В геометрии среди множества различных фигур на плоскости выделяется большое семейство многоугольников. Ребята, вслушайтесь, как звучит слово «многоугольники» и ответьте на вопрос: «Из каких слов оно состоит?»
( Слово многоугольник состоит из двух сл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>