ОТКРЫТЫЙ УРОК в 5 классе по теме:
"Треугольник. Виды треугольников"
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цели и задачи:
Предметные: закрепить навыки классификации треугольников по видам их углов и по количеству равных сторон, развить навыки решения геометрических задач на нахождение элементов равнобедренного и равностороннего треугольников.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение, планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты: учащийся закрепит навыки классификации треугольников по видам их углов и по количеству равных сторон, решения геометрических задач на нахождение элементов равнобедренного и равностороннего треугольников.
Основные понятия: треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, разносторонний треугольник.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы обучения: коллективная, индивидуальная, парная.
Оборудование: презентация по теме, раздаточный материал.
План проведения урока:
Ход урока (Слайд 1)
I. Организационный этап
Необычен день у нас
Пришли гости в 5 класс
Что гостям сказать нам надо? - (видеть вас мы очень рады)
План урока
1
Организационный момент.
1мин.
2
Загадки
3 мин
3
Презентация
5 мин.
4
Задачи на построение
7 мин
5
Практическая работа с моделями.
7 мин.
6
Физкультминутка.
4 м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>