Треугольник и его виды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Шевцова Светлана Кузьминична,
учитель математики
МБОУ СОШ села Каменка
Самойловского района
Саратовской области.
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным.
(Б. Паскаль)


Урок- квест по математике
Класс-5
УМК Математика. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир
Профиль - общеобразовательный (5 часов в неделю)

Тема урока - Треугольник и его виды.
Тип урока - урок закрепление знаний.
Педагогическая технология - игровая технология.
Цель: закрепить навыки выделения признаков различных видов треугольников; объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков; вести исследование с опорой на алгоритм действий; анализировать полученные данные и делать выводы; развивать геометрическую интуицию; повысить мотивацию к изучаемому предмету.

Коммуникативные УУД: умение излагать свои мысли, слушать и слышать других.
Регулятивные УУД: способность к мобилизации сил и энергии; искать пути решения проблемы ;способность к волевому усилию при решении заданий.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задачи.


Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Организационный момент
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Начнем наш урок словами французского математика Блез Паскаль : "Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным.
Включается музыка "Бабушка пирата" . Кем мы будем на сегоднешнем уроке? Мы отправляемся в интересное пиратское путешестви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: