УРОК Математики в 3 б классе.
Провела учитель 1 категории Слепухина И. И.
Тема. Определение числа сотен и десятков в трехзначных числах. Задачи в два и три действия, которые включают увеличение (уменьшение) числа в несколько раз Цель: проанализировать поразрядный состав трехзначного числа; формировать умение решать составные задачи, которые включают увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, творческие способности. Оборудование: таблица для устного счета; карточки для индивидуального опроса.
ХОД УРОКА
Организационный момент
Актуализация опорных знаний
Минутка каллиграфии 672.
Определить в числе сколько всего сотен.
Разобрать число поразрядно.
Устный счет
1) Какой же урок без постоянной школы?
— А знаете ли вы, в какой стране появились первые школы? Вычислите и определите правильный ответ. (В Египте). Работа в парах.
400 300 100 – 300 – 300 200 500 80 6 1 ?
А. В Египте — 987.
Б. В Греции — 986.
В. В Украине — 980.
— Первые школы появились с распространением письменности в Египте приблизительно 3-4 тыс. лет тому назад.
Устное сложение и вычитание сотен, десятков, единиц (с. 77, 516) – решение примеров цепочкой,
Математический диктант (с. 77, 517).
3. Задание для опроса. 1)Сравнение чисел.
801 810 963 693
257 251 709 710
2) Решение примеров
699 1 700 50
800 - 1 700 – 50
3) Работа по карточкам экспресс контроля примеров
699 1 700 50
800 - 1 700 - 50
пресс контроля (3 уч).
III. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы урока
— Сегодня мы изучаем очень важный материал. Научимся определять число сотен, десятков, единиц в трехзна
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>