Геометрия 8 класс - Технологические карты уроков по учебнику Л. С. Атанасяна - 2015
ТРАПЕЦИЯ - ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ
Цель деятельности учителя
Создать условия для введения понятий "трапеция", "равнобокая трапеция", "прямоугольная трапеция"; для рассмотрения решения задач, в которых раскрываются свойства трапеции
Термины и понятия
Трапеция, основания трапеции, боковые стороны
Планируемые результаты
Предметные умения
Универсальные учебные действия
Умеют объяснять, какой многоугольник называется трапецией, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии
Познавательные: проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, умением устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Коммуникативные: умеют применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач, работать в группе.
Личностные: умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Организация пространства
Формы работы
Фронтальная (Ф); индивидуальная (И); групповая (Г)
Образовательные
ресурсы
:: Учебник.
:: Задания для индивидуальной работы
I этап. Проверка домашнего задания
Цель деятельности
Совместная деятельность
Выявить трудности, возникшие при выполнении домашнего задания
(Ф) 1. Сформулируйте и докажите теорему Фалеса.
2. Сформулируйте свойства параллелограмма.
3. Сформулируйте признаки параллелограмма
II этап. Учебно-познавательная деятельность
Изучение нового материала
Цель деятельности<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>