Урок по теме «Транспорт веществ в организме животных»
Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой информации средствами групповой самостоятельной работы.
Цели:
Образовательные: Продолжить знакомство с процессом транспорта веществ в организме, рассмотреть особенности транспорта веществ в организме животных, изучить состав крови.
Развивающие: Продолжить формирование умений сравнивать, выделять главное, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; способствовать развитию логического мышления, речевой культуры.
Воспитательные: Способствовать воспитанию ответственного отношения к учебе, культуре межличностного отношения.
Тип урока – урок изучения нового материала и первичного закрепления.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Актуализация знаний.
Чтобы определиться с главным понятием сегодняшнего урока и вспомнить ранее изученный материал я предлагаю разгадать кроссворд.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Процесс образования органических веществ из неорганических в зеленых растениях на свету? (фотосинтез)
Растения по способу питания являются … (автотрофами)
Как по-другому называется слой древесины? (ксилема)
Что способствует поднятию воды с минеральными веществами? (давление)
Вода с минеральными веществами поступает от корням к листьям растения по … (сосуд)
Без них процесс фотосинтеза происходи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>