Транспорт.
Цели:
Коррекционно-образовательная:
-- учить образовывать приставочные глаголы.
Коррекционно-развивающие:
-- развивать логическое мышление и связную речь детей;
-- закреплять употребление существительных в различных падежах;
-- закреплять знания о профессиях, связанных с транспортом.
Коррекционно-воспитательная:
-- воспитывать у детей навыки правильного поведения на дороге и соблюдения правил дорожного движения.
Оборудование: предметные картинки с изображением различного вида транспорта, частей различных видов транспорта, "Чудесный мешочек" , игрушки (машинки) , макет гаража,
ноутбук, проектор .
Ход занятия
1. Организационный момент.
Логопед (Л. ): Сегодня мы отправимся в путешествие. Логопед вручает детям картинки с изображением транспортных средств. Дети: У меня на картинке трамвай У меня на картинке самолет. У меня на картинке поезд. и т. д. (Дети встают полукругом, издавая звук того транспорта, который изображен на их картинке. )
2. Объявление темы.
Логопед: Сегодня мы поговорим о различных видах транспорта и узнаем, на каком транспорте лучше всего путешествовать. Послушайте мой рассказ ( ноутбук, проектор)
3. Вводная беседа. (Слайды)
Наша жизнь немыслима без транспорта. Он бывает наземным, подземным, водным и воздушным. Каждую страну покрывает целая сеть автодорог. По ним мчатся легковые автомобили, автобусы, грузовики. Вид и размер автомобилей бывает различным. Люди ездят на машинах в гости или на работу, за покупками или отдыхать. Двигатели автомобилей чаще всего работают на бензине. Обычно у автомашин четыре колеса. Рядом на пешеходной дорожке можно увидеть велосипедистов. Машины и велосипеды -- это наземный транспорт. По железной дороге движутся поезда. Они
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>