муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа 3 г. Волжского Волгоградской области"
--
(МОУ СШ 3)
404106 г. Волжский, Волгоградской области, ул. Прибрежная,91 ; тел. /факс : 27-15-02 school3-vlzmail. ru
ИНН/КПП 3435881261/343501001
Номинация: "Методическое сопровождение образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
на тему:
" Традиционные и нетрадиционные методы и приемы работы изучения словарных слов с детьми с ОВЗ"
Авторы проекта:
Кинихина Оксана Дмитриевна
учитель начальных классов
Волжский
2017
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
1. Актуальность
2. Цель проекта
3. Задачи проекта
4. Этапы работы над проектом
5. Ожидаемый результат
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Теоретический аспект
2. Практический аспект
1) Традиционная методика запоминания словарных слов.
2) Нетрадиционный подход к словарно-орфографической работе в начальных классах.
II. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Итоговые результаты работы
2. Список литературы
3. Приложение
I. ВВЕДЕНИЕ
1. Актуальность обучения непроверяемым написаниям в начальной школе.
С точки зрения орфографии лексику современного русского литературного языка можно разделить на две основные группы: слова, правописание которых регулируется правилами нашей орфографии, и слова с непроверяемыми (нерегулируемыми), труднопроверяемыми написаниями. Первая группа слов со стороны их правописания изучается в начальных классах в связи с курсами фонетики и грамматики и на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>