Традиции семьи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: "Семья. Традиции и ценности семьи"
Цель: Воспитывать и формировать у учащихся отношения к семье как ценности.
Задачи: Предметные: Формировать у учащихся знание смысла понятий "семья", "члены семьи", "семейные традиции", "семейные ценности".
Метапредметные:
Познавательные УДД.
Определять ключевые слова текста.
Извлекать информацию из разных источников и преобразовывать её.
Делать выводы на основе анализа объектов.
Регулятивные УДД.
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УДД.
Слушать и понимать других.
Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Грамотно оформлять свои мысли в устной форме. Умение выслушивать суждения жюри.
Личностные результаты.
Ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков.
Определять и формулировать самые простые, общие для всех людей правила поведения в семье: уважение, терпение, любовь и т. д.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, проекты, доклады
Оборудование: Интерактивная доска, карточки-задания, игры-конкурсы, словарь С. И. Ожегова, семейные реликвии, награды предков, фотоматериалы.
Ход занятия:
1. Организационный момент
- Наше занятие мы начнем с улыбки. От улыбки - хмурый день светлее. Поделитесь своими улыбками друг с другом. Поприветствуйте жюри- родителей.
2. Сообщение темы урока
-Тему сегодняшнего занятия я не обозначила. Предлагаю вам ее определить самостоятельно, разгадав ребусы. (Групповая работа)

У меня есть мама,
У меня есть папа,
У м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: