Методическая разработка урока
Класс:6
Курс:"История средних веков"
Тема урока:"Торговля в Средние века"
Цели урока:
Планируемые результаты:
Предметные:научатся определять термины: торговля, гильдия, ярмарки, меняла, ростовщики, банки. Получат возможность научиться:сравнивать понятия "натуральное" и "товарное" хозяйство.
метапредметные УУД:
Регулятивные:принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.
Коммуникативные:проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество)
Личностные УУД: Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познава- тельных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.
Характеристика основных видов деятельности ученика:
- раскрыть причины оживления торговли в Средние века;
- познакомиться с трудностями и опасностями деятельности купца в Средневековье ;
- выяснить как расширялись торговые связи;
- определить как и зачем устраивались ярмарки и появлялись банкиры;
- объяснить значение новых слов: торговля, гильдия, ярмарка, меняла, ростовщик, банкир.
Оборудование урока: учебник:Агибалова Е. В. , Донской Г. М. История Средних веков. -- М. : Просвещение, 2016; доска, карта "Развитие ремесла и торговли в Европе в XIV в. "
Тип урока: комбинированный
Форма урока:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>