Звучит мелодия, дети "срывают" цветы. На доске и на слайде появляется "плачущее лицо" поляны.
- Что случилось с полянкой, почему она плачет?
- Она плачет по своим цветам
-Может быть, мы с вами совершили какую-то ошибку?
- Бездумно сорвали все цветы
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвём цветы,
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
Нам, детям следует научиться беречь природу, не срывать первых цветов не следует нести из леса букеты подснежников, ландышей, так как срывая их мы нарушаем экологическую цепочку природы, губим целые плантации.
Мы имеем право только на то, что вырастили сами своими руками. Настало время понять, что только "брать" от природы нельзя, мы имеем право на то, что можем вырастить и обязаны охранять и беречь то, что дает нам природа.
На занятиях мы рассмотрели картинки и иллюстрации на тему "Разнообразие цветов"
Смотрели мультфильмы. Вместе с Дюймовочкой учились узнавать цветы
Ходили в библиотеку и познакомились с Красной книгой, где записано: "Не истреби, не сорви, не затопчи".
Играли в игры: "Когда это бывает?". "Угадай цветок"
Познакомились с загадками, поговорками и пословицами
. Например Март - водой, апрель -- с травой, а май -- с цветами.
Кто природу губит, тот свой народ не любит.
Враг природы тот, кто лес не бережёт.
Учились рисовать и делать цветы своими руками
Рисовали запрещающие знаки
Мы поняли, что сберечь природу можно только общими усилиями всех!
Не рви цветок, ведь ему больно,
Он все - равно увянет в руках.
Радовать тебя будет недолго,
Видишь, слезы у него в глазах. . .
Страницы: 1 | 2 > >>