Тон чтения. Диалог героев

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКАМ
ТЕМА «Тон чтения. Диалог героев»
Текст для исследования: Ю. Тувим «Словечки-калечки»
Тема
1 час

Кол-во учебных часов1 час
Планируемый результатПредметные уменияУУД
Научиться анализу дидактических текстов о поведении человека, его речи, умении спорить; анализу произведений в жанре шуточного стихотворения; наблюдать за развитием сюжета в юмористическом стихотворении.
Научиться характеризовать персонажей.
Научиться выразительному чтению по ролям. Высказывать свою точку зрения по поводу прочитанного стихотворения; выражать отношение к поступкам персонажей. Обсуждать новые версии по поводу прочитанного текста в паре, группе, проявляя умения слушать отвечающего, задавать вопросы, сопереживать, оказывать помощь собеседникам.
Формировать действия контроля и оценки.
Основной тезаурус уроковДиалог, основная мысль, чтение по ролям.
Организация пространства

Межпредметные связиФормы работыРесурсы
Литературное чтение (особенности чтения по ролям). Русский язык (обогащение словарного запаса; моделирование устного высказывания; освоение диалоговых форм общения).
Театр (подготовка небольшого спектакля по стихотворению). Групповая работа.
Фронтальная работа.
Учебник Матвеевой Е. И. «Литературное чтение», 2 класс, 1 книга, с. 62-64.
Портрет Ю. Тувима

Проверка домашнего задания

Цель: проверка домашнего чтения.
- Даю вам 2 минуты для того, чтобы подготовить домашнее чтение. Для этого, разбейтесь на группы и обсудите: как будем читать юмористические, игровые стихи; назвать критерии чтения (зафиксировать их на доске).
1. Чтение детьми стихотворения «Рассказ школьного портфеля»
2. Оцени свое чтение и чтение одноклассников.
3. Перечитай т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: