Конструкт классного часа
По производственной практике ПМ. 03 Классное руководство
Малиновской Натальи
студентки 3 курса 36 группы
специальностью 44. 02. 05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Дата: 19. 11. 2018 г.
Класс: 3
Руководитель практики: Алёхина Лариса Геннадьевна подпись:
Тема: "Толерантность"
Форма проведения: Деловая игра
Планируемый результат:
Личностный: Обучающиеся проявляют интерес к содержанию классного часа, демонстрируют желание к усвоению новых знаний, демонстрируют уважительное отношение друг к другу, осуществляют рефлексивную самооценку.
Метапредметный:
Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение слушать и слышать, умение организовать свою деятельность, умение анализировать ход и способ действий, умение выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации, умение выражать свои мысли).
Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение обсуждать и оценивать, чему научились, что узнали, что получилось, а что нет; умение формировать внутренний план действий, умение определять последовательность действий, способность к волевому усилию, развитие рефлексии).
Обучающиеся демонстрируют: коммуникативные УУД (умение работать в группах, способность задать вопрос, активное включение в командную деятельность, адекватную реакцию на поощрения между учащимися, умение внимательно слушать собеседников, умение полно выражать свою мысль, умение договариваться не с помощью физической силы, умение вступать в диалог; умение сотрудничать с другими людьми, умение обосновывать и доказывать свою точку зрения).
Предметный: обучающиеся знают определение понятия "толерантность", демонстрируют этические знания о вежливых словах
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>