Толерантность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема беседы
"Толерантность. Литературные герои"
Цели:
1. Познакомить учащихся с понятием "толерантность", выявить основные черты толерантности, сформировать правильное представление о толерантном поведении. Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, коммуникативную культуру общения и взаимопонимание. Продолжить формирование толерантного отношения одноклассников между собой.
2. Способствовать развитию у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле. Развивать у учащихся терпимость к различиям между людьми.
Подготовительная работа: Детям предлагается дома прочитать сказку Г. Х. Андерсен "Гадкий утенок", "Дикие лебеди", сказочную повесть Э. Успенского "Крокодил Гена и его друзья".

Ход беседы:
1. Вводная беседа.
-А кто из вас слышал слово "толерантность"?
Сегодня мы нередко слышим с телеэкранов, от ведущих политиков незнакомое нам до недавнего времени слово "толерантность".
-А что оно означает, знаете? (выслушать мнение детей)
-Для русского языка слово "толерантность" относительно новое; четкого, однозначного толкования этот термин не имеет. Как каждый из вас понимает это слово?
(выслушать ответы воспитанников)
-А что было бы, если все люди были похожи друг на друга и ничем не отличались?
-Интересно ли жить в таком мире клонов? (выслушать ответы воспитанников)
-Хорошо или плохо, что все мы разные? (выслушать ответы воспитанников)
Люди своими отличительными чертами дополняют друг от друга.
Учитель:
А теперь напомним вам о стихотворение С. Маршака "Всемирный хоровод"
Стихи для ребят
Всех народов и стран:
Для абис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: