Точка. Кривая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Тема: "Точка. Кривая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия".
Цель:
-создать условия для знакомства и представлений геометрических фигур "точка", "прямая линия", "кривая линия", "отрезок", "луч".
-создать условия для развития интеллектуальных качеств детей; математической речи и внимания;
- создать условия для активизации интереса к предмету, аккуратность, точность; создать эмоциональный и психический климат для восприятия учебного материала.
Планируемые результаты:
Предметные:
- смогут описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- научаться распознавать геометрические фигуры на плоскости;
- будут распознавать геометрические фигуры.
Метапредметные:
Регулятивные:
- смогут принимать и сохранять учебную задачу и инструкции учителя, понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- смогут осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками;
Познавательные:
- смогут ориентироваться в материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации, под руководством учителя проводить сравнение , анализ, классификацию объектов, проводить аналогию между изучаемым материалом и собственным опытом;
- будут осуществлять пошаговый самоконтроль, самооценку.
Коммуникативные:
- будут принимать участие в работе парами, проявлять интерес к общению;
- смогут воспринимать различные точки зрения и мнение других людей, высказывать своё мнение, задавать вопросы.
Личностные:
- смогут проявлять положительное отношение к школе, к изучению математики;
Материально-техническое оснащение: учебник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: