КОНСПЕКТ УРОКА 
Тире в сложном бессоюзном предложении. 
ФИО (полностью)Евдокимова Лилия Михайловна
Место работыМБОУ «СОШ30» г. Чебоксары
Должностьучитель
ПредметРусский язык и литература
Класс9 класс
Тема и номер урока в теме1 урок. Тире в сложном бессоюзном предложении. 
Базовый учебникБархударов С. Г. , Крючков С. , Максимов Л. Ю. и др. Русский язык. 
Цель урока: изучить правила постановки тире в сложном бессоюзном предложении. 
9. Задачи:
 – обучающие: усвоение обучающимися особенностей постановки тире в бессоюзном сложном предложении; формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе правильно выбирать знаки препинания; повторить правописание приставок изменяющихся на письме; 
 -развивающие: формировать у детей положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; развитие умений сопоставлять изученный материал с новым, обобщать, систематизировать; развитие творческих способностей, навыков сотрудничества. 
 -воспитательные: воспитание чуткого, вдумчивого отношения к слову. 
Тип урока: изложение нового материала
Формы работы учащихся: беседа, иллюстрация, упражнении, работа с учебником, работа с интерактивной таблицей, электронным модулем, электронным заданием, тестирование. 
Необходимое техническое оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор, ЭОР. 
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания. 
 - Правописание гласных и согласных в приставках
(Ученик работает с электронным модулем у интерактивной доски)
-Проверка домашнего упражнения 224
- Работа с карточкой у доск
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
