Тире в бессоюзном сложном предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока
Урок: русский язык
Тема урока: «Тире в бессоюзном сложном предложении»
Тип урока: открытие нового знания
Класс: 9
Учебник: «Русский язык. 9 класс» под редакцией С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова, Л. А. Чешко. М. : Просвещение, 2011г.
Учитель: Зюзина Ольга Дмитриевна
ЧОУ СОШ Ломоносовская школа5
Цели для ученика
Обучающие: научиться ставить тире в бессоюзном сложном предложении
Развивающие: развивать логическое мышление, коммуникативные умения, выразительность речи, познавательный интерес.
Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к слову, к устной и письменной речи. Цели для учителя
Образовательные: повторить смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения и правила постановки в нем запятой, точки с запятой, двоеточия;
познакомить учащихся с правилом постановки тире в БСП;
формировать умение различать пунктограмму и навык постановки тире между частями БСП, а также в простых предложениях.
Развивающие - развитие речи и познавательного интереса учащихся.
Воспитательные - воспитание культуры обращения с языком, умения правильно и этично им пользоваться, способствовать нравственному воспитанию.


Деятельность учителя
Деятельность обучающихсяУУД
Организационный момент
Цель этапа: настроить обучающихся на работу, сконцентрировать внимание на предмете обученияПроверяют готовность к уроку, наличие письменных принадлежностейсаморегуляциякак способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, к преодолению препятствий

Повторение изученного материала, проверка домашнего задания.
Цель этапа: выявить знания –незнания по теме, скорректировать знания, имеющиеся у школьников так, чтобы можно было усвоить новы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: