Тема урока: "Тире между подлежащим и сказуемым".
Цель: Углубление понятия о постановке тире между подлежащим и сказуемым.
Задачи:
Повторить ранее изученный материал по определению типов связи в словосочетании, по теме "Главные члены предложения".
Углубить знания учащихся о постановке тире в простом предложении.
Развивать пунктуационную зоркость, обогащать словарный запас.
Воспитывать бережное отношение к слову.
Оборудование: Презентация, карточки для индивидуальной самостоятельной работы за партой и у доски.
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): знать опознавательные признаки употребления тире как знака разделения между главными членами предложения, схемы данных конструкций; уметь ставить знаки препинания между главными членами предложения, находить в тексте предложения соответствующей конструкции, составлять предложения, в которых необходимо тире.
Межпредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретённая компетентность): способность извлекать информацию из различных источников, использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализов языковых явлений на межпредметном уровне ( на уроках иностранного языка, литературы).
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к книге, языку; потребность сохранять чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
Ход урока
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
2. Проверка знаний.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>