Москва! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось…
А. С. Пушкин
ХОД УРОКА
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые УУД
1. Мотивация к учебной деятельности(1 мин. )– Подарите улыбки друг другу. Если вы научитесь улыбаться красоте, добру, то ваша улыбка будет возвращаться к вам с радостью. Ведь окружающий мир – это большое волшебное зеркало. Ученики готовят себя к занятию. Цель: мотивация детей на работу.
УУД – личностные
2. Актуализация знаний(8-10 мин. )– Напишите словарный диктант «По лексическому значению узнай слово и запиши грамотно»:
маленькая книжечка, листы которой скреплены иголочками(брошюра)
группа экспертов, присуждающих премии на выставках, конкурсах(жюри)
прибор в виде раскрывающегося в воздухе большого зонта для прыжка с самолёта или спуска с него груза(парашют)
раздел науки о языке, в котором изучаются система знаков препинания и правила их постановки(пунктуация)
маленькая чёрточка между словами(дефис)
внезапно(вдруг)
обращение к кому-нибудь, призывающее удовлетворить какие-нибудь нужды, желания(просьба)
раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения, текст…(синтаксис)
служебное сообщение, донесение младшего по званию(рапорт)
военное приветствие, отдание почестей кому-нибудь выстрелами, ракетами, выкидыванием флага, поднятием обнажённой сабли(салют)Ученики записывают диктант
Брошюра, жюри, парашют, пунктуация, дефис, вдруг, просьба, синтаксис, рапорт, салют. УУД – познавательные, регулятивные, личностные
Новое слово:
Тирерэ – знак препинания в виде длинной горизонтальной чёрточки. Записывают новое слово, объясняя его лексическое значение.
3. Пробное учебное действие(5 мин. )– Для того чтобы узнать тему сегодняшнего у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>