Риторика
Типы текстов
Урок 26. 
Тема: Типы текстов. 
Цель: 
 – знакомим с разными типами текстов – повествованием, описанием, рассуждением. 
Этапы урока
Ход урокаФормирование УУД и ТОУУ (технология оценивания 
учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний. 
3 
Беседа. 
– Чтобы понять тему нашего урока, я прошу вас прочитать три вопроса, которые записаны на доске: «Как это было?», «Какой?», «Почему?». 
– Записала я эти вопросы с целью доказать: все тексты (все!) рождаются потому, что отвечают на один из этих вопросов. Например, вы рассказываете о том, как вы провели выходной, – на какой вопрос отвечает ваш текст? Вы рассказываете о том, что вам купили новые кроссовки, – на какой вопрос отвечает ваш текст? Вы объясняете на уроке русского языка, что слово «варежки» надо писать с буквой «ж», – на какой вопрос отвечает ваш текст? Можете сами проверить любой текст. . . 
Познавательные УУД
1. Развиваем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 
2. Представлять информацию в виде схемы. 
3. Выявлять сущность, особенности объектов. 
4. На основе анализа объектов делать выводы. 
5. Обобщать и классифи-цировать по признакам. 
6. Ориентироваться на развороте учебника. 
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. 
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других. 
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 
3. Оформлять свои мысли в устной форме. 
4. Умение работать в паре. 
ΙΙ. Постановка учебной проблемы. 
3 3
– Сформулируйте тему урока. 
Работа по учебнику. 3 3
– О чём же рассказывается в каждом из таких текстов?
Чтение сведений на с. 50. После чтения слов «В одних текстах рассказыв
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
