Тема урока: Типы текста
Школа 20
Дата:
ФИО учителя:
Абдувалиева Динара Толегеновна
Класс: 3 "Д"
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цели обучения:
Различать виды текста, определять ключевые слова, умение работать с деформированным текстом
Ожидаемые результаты:
Все учащиеся смогут:
находить в тексте ключевые слова
Большинство учащихся будут:
различать вид текста
Некоторые учащиеся смогут:
работать с деформированным текстом
Предыдущее обучение
Деление текста на части. Составление плана текста.
План
Планируемые сроки
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)
Ресурсы
Начало урока
2 мин
6 мин
КР Псих. наст. "Пожелание другу". Учащиеся стоят в кругу и говорят по одному пожеланию.
ПР Актуализация знаний
Дети в парах самостоятельно текст делят на смысловые части и озаглавливают их.
Зачитывание своих планов и их коллективное обсуждение.
Как много может подсказать внимательному человеку поведение животных!
Была у одного геолога собака. Самая обыкновенная собака. Однажды поздним вечером геолог сидел за столом, карты геологические рассматривал. Рядом в коляске маленькая дочка спала. В углу дремала собака. Вдруг собака рванулась с места, схватила девочку за рубашку, выхватила ее из коляски и кинулась в дверь.
Геолог очень испугался. Он решил, что собака взбесилась. С ружьем в руках он выбежал из дома. И тут затряслась земля, рухнул дом. Началось землетрясение.
Так собака спасла своего хозяина и его маленькую дочку.
(По Б. Зубкову)
Деление текста на части, составление плана.
- Какую часть рассказа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>