Тема: Типы придаточных в СПП.
Цели :
обучающая : закрепить понятие о сложноподчиненном предложении, опираясь на союзы и союзные слова уметь отличать типы СПП в предложениях, а также учить уметь составлять графические схемы СПП;
развивающая: способствовать совершенствованию навыков определения видов придаточных предложений; навыков конструирования предложений; умений проводить сравнительный анализ предложений; развитию орфографической и пунктуационной зоркости;
воспитывающая: содействовать воспитанию любви к родине; уважения к своим национальным традициям, культуре; умений внимательно слушать и слышать, критически оценивать себя.
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный, частично-поисковый, иллюстративный.
Форма урока : группавая, индивидуальная.
Оборудование: мультимедийный проектор, тексты, "слепая схема",Диаграмма "Венна", презентации, ватман, задания разного уровня
Ход урока
1. Оргмомент
Определение готовности к уроку, приветствие, отметка отсутствующих в классном журнале.
Ребята, хочу обратить ваше внимание на притчу, содержание которой формирует чувство уверенности? Его можно выразить словами "Все в твоих руках" (Просмотр притчи на интерактивной доске)
Положите руку на сердце и повторяйте за мной:
Я есть любовь,
Я есть воля,
Я есть сила,
Я есть добро,
Я есть всё прекрасное.
Я есть Человек,
Всё зависит от меня,
Всё в моих руках
Учитель: Друзья, все в ваших руках!
2. Стадия вызова и постановки темы и целей урока
Поиск "ключевого "слова через цифровой диктант.
Замените цифры буквами из алфавита.
-Ребята, какое предложение у нас получилось?
- Правильно "Виды придаточных ". И это, как вы уже
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>