Типы предложений по цели высказывания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Мотивационный этап.
Прочитайте пословицу записанную на слайде. Как вы понимаете её смысл?
Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.
.
Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.
.



- Как вы думаете можно ли сразу родиться мудрым?
(Сразу родиться мудрым нельзя, потому что для того, чтобы стать мудрым нужно очень много знать, многому научиться)

- А как вы думаете, почему я в начале урока обратилась к этой пословице ?
(- Совершенно верно, мы с вами продолжим сегодня открывать тайны русского языка. )
- Какие качества вам понадобятся, чтобы на уроке узнать что-то новое, сделать свое маленькое открытие? (Внимательность, наблюдательность, старание,любознательность. . . )
Вперед к знаниям!
2. Минутка чистописания.
Тетрадь с наклоном положу
Ручку правильно держу
Сяду прямо, не согнусь
За работу я возьмусь.
Енот жуёт, жуёт енот,
Ежевику он жуёт,
И на розовой стене
Он рисует букву . . . (Е)

Словарная работа.

Топор, урожай, огород, капуста, морковь, горох,
















Актуализация знаний. Игра "Доскажи!".
Давайте вспомним, как устроен язык. Из звуков или букв образуются . . . (слоги), из слогов состоят. . . , из слов образуется . . . (предложение). А что может получиться из нескольких предложений? (Текст. ) А можно ли считать, что любые несколько предложений образуют текст?
Определение темы и целей урока.
-Ребята, вспомните, над какой темой мы с вами начали работать? ( Предложение. )
- Молодцы, посмотрите на экран. Я вам приготовила задание для повторения.

1) -Прочитайте записи на экране.
Небо тучи по плывут

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: