Конспект урока русского языка, проведенного в 8 классе
(с использованием ЭОР).
Тема: "Типы подчинительных связей в словосочетании".
Цели:
образовательные:
- познакомить учащихся с типами связей в словосочетании;
- закрепить понятия словосочетание, типы словосочетаний по главному слову;
- продолжить подготовку учащихся к выполнению заданий, предлагаемых на ГИА и ЕГЭ;
- формировать языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенцию учащихся.
развивающие:
- развивать устную и письменную речь учащихся;
- развивать внимательность, логическое мышление, умение систематизировать
и применять полученные знания в практической деятельности;
- активизировать мыслительную деятельность в процессе выполнения заданий;
- способствовать самостоятельному конструированию новых знаний по теме;
- развивать умение высказывать собственные суждения, аргументировать свою точку зрения; навыки контроля и самоконтроля.
воспитательные:
- воспитывать познавательную активность;
- воспитывать чувство ответственности, самоконтроля;
- формировать умение не теряться в проблемных ситуациях;
- формировать потребность в приобретении новых знаний;
- воспитывать любовь к предмету.
ХОД УРОКА:
Организационный момент. Определение темы урока.
- Сегодня на уроке русского языка мы продолжим изучение интересной и важной темы, которую вы попробуете определить сами, прочитав следующее:
Первый снег, долго не держится, творит чудеса
Тема: "Словосочетание".
- Чем похожи и чем отличаются данные словосочетания?
- Действительно, слова соединяются друг с другом не произвольно, а на основе ст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>