Урок биологии в 7 классе
Тема: Тип Кишечнополостные. Классы Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы.
Цели урока по содержанию:
Образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению строения животных Типа Кишечнополостные, раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения пресноводной гидры, их связь со средой обитания, познакомить с представителями классов Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые, дать понятие о чередовании поколений и явлении регенерации.
Развивающие: создать условия для развития умений применять полученные знания в практической деятельности, развивать умения анализировать, обобщать, сравнивать, формулировать выводы, искать причинно-следственные связи в новой ситуации, развивать представление об усложнении организации живых организмов;
Воспитательные: воспитывать экологическую культуру, ответственность за свои решения и действия, культуру труда, аккуратность.
Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления.
Методы используемые на уроке:
словесные – беседа, рассказ;
наглядные – презентация;
практические – выполнение исследовательской работы;
контроля – устный опрос;
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах.
Средства обучения: компьютер, мультимедиа проектор, экран, презентация, рельефная таблица по строению гидры.
Ход урока
I. Организационный момент.
Дидактическая задача - подготовка учащихся к работе на занятии.
Деятельность учителя. Деятельность учащихся.
Учитель приветствует учащихся, определяет их готовность к уроку.
Учащиеся приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места.
II. Актуализация знаний.
Дидактическая задача - актуализация опорных знаний и умений.
Дорогие ребята, посмотрите, пожалуйста
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>