Повторительно- обобщающий урок Т ЧЛЕНИСТОНОГИЕ
Цель урока:Повторить и обобщить знания по теме Тип. Членистоногие.
Задачи урока:
Обобщение знаний по классификации типа Членистоногие; определения места Членистоногих в естественной системе животного мира; закрепление навыков и умений в анализе и синтезе знаний по особенностям морфологического и физиологического строения представителей типа Членистоногих классы: Ракообразные, Паукообразные, Насекомые; продолжение формирования понятийного аппарата по данной теме.
Воспитание интереса к предмету и к процессу обучения.
Форма урока:урок-игра.
Методы:Словесный: вводная беседа, блиц-опрос, . Моделирование: создание модели систем органовНаглядный: тематические таблицы, высказывания, видеофрагмент.
Вступительное слово В пятой книге И. Акимушкина из цикла Мир животных есть такие слова: Приходит лето, и они в великом изобилии наполняют наши леса, сады, поля, даже пустыни. Сколько их на планете? Где тот всемогущий компьютер, способный выразить в цифрах это население Земли? Как предполагают, их на Земле 1018! Миллиард миллиардов! Больше, чем звёзд в нашей Галактике! О ком написаны эти строки? (О Членистоногих) Кто такие Членистоногие? Насколько необходимы Членистоногие в системе животного мира?
Сегодня у нас с вами заключительный повторительно-обобщающий урок-игра по теме Членистоногие и вы сегодня не обычные ученики, а знатоки-теоретики. Вы разделены на группы, каждая группа специализируется на знании морфологии и физиологии только одного класса Членистоногих.
Группе необходимо расшифровать своё название табличка
Конкурс Узнай меня
Каждой команде раздаются три конверта, внутри которых находится изображение определённого вида Ракообразных, Паукообразных и Насекомых. На внешней части ко
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>